ЧУЖОЙ
(фология - в отличии от трилогии описание четырёх фильмов)
Гостеприимные земляне распространили дух своего гостеприимства далеко за пределы земли. На запах этого духа слетаются, изначально чистые, хищники – «чужие». Застав врасплох группу необученных и неспособных к ксенологическим контактам гуманоидов, плотный разум начинает зателесное взаимодействие, когда плоть оппонента становиться материалом для строительства разума-составляющей, в данном случае, хищника – чужого.
Биологическая форма с планеты земля попадает в условия помещённого в тесный загон рогатого скота. Так начинается космическая одиссея главным действующим лицом которой становится чужой.
Тщательно переигран на современный лад, образ древних легенд ДРАКОН, он же ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ, он же просто ЗМЕЙ.
Наделённая свойствами сверхвыживания особь использует любые цепочки ДНК, преобразует их, качественно улучшая, составляет свою индивидуальную цепь.
На фоне материальных преобразований инопланетного существа начинаются плотные преобразования человеческого разума встретившего на своём пути аватару – кислотнокровного динозавра.
ЧУЖИЕ
То что начал объяснять 30 лет назад Н.Михалков в своём аполитическом фильме анализе личности «Свой среди чужих, чужой среди своих» было довершено до финальной стадии в американском фильме с реликтовым названием и обескураживающим продолжением, продолжением фильма Н.Михалкова - здесь и далее мы видим конкретную 200 процентную связь этих, казалось бы, не связанных между собой шедевров рассказывающих об одном и то же, но… второй вариант – это своего рода продолжение сюжетной линии Михалковского «Своего…», предлагаю вспомнить кадр фильма, где зловещий чел расстреливает из автоматического оружия лошадей и сопоставить его с кадром, где зловещий инопланетянин, так сильно напоминающий собой зубастую лошадь! Просто и казалось бы беспричинно уничтожать людей.
ЧУЖОЙ 3. ЧУЖИЕ 4.
Сразу обратим внимание, что фильм называется чужой три, хотя чужого два не было.
Симбиоз человеческого и нечеловеческого случился. Работа двух рас, так сильно разошедшихся на тесном мостике над пропастью, наконец, таки, подошла к своему единению. Люди и нелюди объединили свои усилия, для того чтобы преодолеть препятствие общими усилиями, путём рождения собственного симбиозного ребёнка – человека с выживаемостью пришельца. Передача качеств свершилась. Осталось только разбудить и запустить спящие резервы, что и делает в 4 части фильма жертвующий собой пришелец учитель.
|