Лаборатория нового времени tp720volt. Исследования окружающего человека времени и пространства.

Куб или буквальное исследование основ мироздания в буко и кубо - творчестве

Часть третья: Войти в себя

В последнее время появилась новая наука – программирование. При достаточном уровне подготовки и приобретении соответствующих навыков мы можем создать, например, вот такие картинки.

 

Мы делаем программы - то, что должно стать нашим созданием по образу и подобию нашему и нашего мира. Нас делали, если верить дошедшим до нашего времени слухам, по образу и подобию нашего создателя, следовательно, те кубические виртуальные миры, что мы создаем в своей фантазии, являются своего рода кубом в кубе.

То есть мы являемся, своего рода, промежуточным этапом некого броуновского движения.

Мы передаем эстафетную палочку генов нашим детям по родовой белковой линии.

При этом одновременно сообщаемся со всеми вселенными энергетически. Верим мы в это или нет доказательство простое всё вокруг энергия, против факта не попрёшь. И, несмотря на то, что энергия эта существует в разных состояниях, в общей сумме она есть одно целое. И соответственно этому мы передаём энергоинформационную палочку по световым потокам, при чём факт того осознаём мы это или нет, не принимается в расчёт – это происходит. Факт ухудшения нашей жизни, в плане болезней и продолжительности, а также не ослабевающее психическое заболевание по имени забвение, переходящее из века в век, говорит о том, что энергию мы вырабатываем не самого лучшего качества.

Одновременно с этим мы передаём некую эстафетную палочку – назовём её незапятнанность. То есть абсолютно бесконечную возможность быть бесконечно новым.

Все эти действия мы делаем автоматически, косвенно ощущая теми чувствами, что у нас имеются присутствие некоторых ограничений мира. Например, мы не можем бесконечно есть самую вкусную еду, стенки желудка ограничены в каких то рамках.

Например, мы не можем заниматься сексом бесконечно, в какой то момент придется сделать перерыв, что бы пополнить силы.

Мы не можем решать сложные задачи, особенно вопросы без ответа, наши мысли наталкиваются на некий невидимый потолок своих возможностей.

Мы не можем измениться, в конце концов, все наши попытки изменить, что-либо в себе приведут к не лучшему результату. Из-за тончайших связей миров друг с другом, малейшие изменения в одной части организма тут же отзовутся эхом противоизменений в какой либо другой его части. В настоящее время есть много интересной литературы посвящённой этому фактору, рассмотрим некоторые примеры, которые смогут дополнить наш текст интересными нонсенсами.

Куб Роберта Артура Уилсона (из книги «Новая инквизиция»)

«Согласно здравому смыслу и консенсусу, которого достигло большинство (западных) философов, мы существуем «внутри» некоторой «объективной вселенной», или — если сказать то же самое, но по-другому — «объективная вселенная» существует «вне» нас.

Мы видим объекты во «внешней вселенной» при помощи наших глаз, а затем создаем в нашем мозгу их картинки, или модели. Мозг «интерпретирует» то, что глаза передают ему как энергетические сигналы. (Пока что будем игнорировать имеющиеся данные о том, что процесс интерпретации этих сигналов мозгом носит характер игры случая.)

Итак, мы живем «внутри» некоторой «внешней вселенной» и создаем ее картинку, или модель, «внутри» нашего мозга посредством складывания (синтезирования) и интерпретации наших картинок, или моделей, различных частей вселенной, которые мы называем «объектами». Из этого следует, что мы вообще не знаем «внешнюю вселенную» и ее «объекты». Мы знаем лишь модель «внешней вселенной» в нашем мозгу, который существует внутри нашей головы.

Таким образом, все, что мы видим, существует не вовне (как мы привыкли думать). На самом деле то, что мы видим, существует внутри, то есть у нас в голове. Но мы еще не пришли к солипсизму. Мы по-прежнему предполагаем наличие «внешней вселенной». Это остается в силе. Мы просто обнаружили, что не можем видеть или знать ее. Мы видим модель, которая существует в нашей голове, и в повседневной жизни забываем об этом обстоятельстве и действуем так, как будто эта модель существует вне нашей головы. Иначе говоря, мы действуем так, как будто:

1) модель и вселенная занимают один и тот же объем пространства (помните карту, которая, чтобы показать «все» о Дублине, должна была бы занимать то же пространство, что и Дублин)

2) этот объем пространства существует «вовне».

Но ведь модель и вселенная не занимают одно и то же пространство! То пространство, в котором существует модель, может быть расположено только «внутри» нашего мозга. А мозг расположен внутри головы.

Теперь мы понимаем, что, хотя вселенная существует вовне, модель существует внутри и потому занимает гораздо, гораздо меньше места, чем вселенная.

«Реальная вселенная», таким образом, существует «вовне» и остается непознанной — а пожалуй, и непознаваемой. То, что мы переживаем и знаем (или думаем, что знаем), существует лишь в локальной сети электрохимических связей в нашем мозгу.

Если читатель захочет подвергнуть сомнению то, что было сказано выше, ему неизбежно придется придумать альтернативное объяснение восприятия. Такие альтернативы действительно выдвигаются, но они всегда выглядят еще более странной даже совершенно неприемлемо для приверженцев «здравого смысла».

Идем дальше. Теперь у нас есть «внешняя вселенная», очень большая (в относительном смысле), и ее модель, гораздо меньших размеров (тоже в относительном смысле). Первая находится «вне» нас, а вторая «внутри» нас. Конечно, между «внешней» и «внутренней» вселенными существует некоторое соответствие, или изоморфизм. Иначе я бы не мог встать со стула, подойти к двери, спуститься в холл и попасть в кухню, чтобы налить себе еще чашечку кофе из того объекта, который я идентифицирую как «кофеварку».

Но где же существует наша голова?

Очевидно, наша голова существует «внутри» «внешней вселенной» и «снаружи» нашего мозга, в котором содержится модель «внешней вселенной».

Но, поскольку мы никогда не видим и не знаем «внешнюю вселенную» непосредственно, а видим только ее модель, то и голову нашу мы воспринимаем лишь как часть модели, существующей внутри нас. Конечно, воспринимаемая нами наша голова не может существовать отдельно от воспринимаемого нами нашего тела, пока мы живы, а воспринимаемое нами наше тело (включая голову) существует внутри воспринимаемой нами вселенной. Все правильно?

Таким образом, та голова, которую мы воспринимаем, существует внутри другой головы, которую мы не воспринимаем и не можем воспринимать. Эта вторая голова содержит в себе нашу модель вселенной, нашу модель этой галактики, нашу модель этой солнечной системы, нашу модель Земли, нашу модель этого континента... и т.д., нашу модель нашего дома, нашу модель самих себя, а наша модель самих себя увенчивается моделью нашей головы. Итак, модель нашей головы занимает гораздо меньше места, чем наша «настоящая» голова.

Наша воспринимаемая голова существует как часть (очень малая часть) нашей модели вселенной, каковая модель существует в нашем мозгу. Мы уже доказали это, не так ли? Наш мозг, однако, существует внутри нашей второй головы — нашей «реальной», «настоящей» головы, в которой содержится вся наша модель вселенной, в том числе и наша воспринимаемая голова. Короче говоря, наша воспринимаемая голова существует внутри нашей воспринимаемой вселенной, которая существует внутри нашей реальной головы, которая существует внутри реальной вселенной.

Таким образом, мы можем дать названия нашим двум головам — у нас есть «реальная» голова вне воспринимаемой вселенной и «воспринимаемая» голова внутри воспринимаемой вселенной. И наша «реальная» голова, судя по всему, не только гораздо больше нашей «воспринимаемой» головы, но и больше нашей воспринимаемой вселенной!

Данный пример, мы приводим, что бы ещё раз подчеркнуть и сделать видимым факт, некой заданной обусловленности внутри нашего сознания. А также подчеркнуть бесконечность повторения одной формы в другой. С другой стороны всё логическое рассуждение, приведённое выше, как нельзя лучше, в сжатой форме поясняет раскрытую нами тему сами своим существованием доказывая бесконечно кубическую обусловленность мышления в нашем мире.

Но не только мышления, но и слов и предметов и всего сущего вокруг нас.

Есть такая пословица «С корабля на бал».

Без лишних слов мы отправляемся с корабля на бал, а именно в …

 

Куб Мартина Хайдеггера (Из книги «Бытие и время»)

Пояснение бытия-в на примере фундированного модуса. Миропознание

   Если бытие-в-мире есть основоустройство присутствия, в каком оно движется не только вообще, но преимущественно в модусе повседневности, то это должно всегда уже и онтически ощущаться. Тотальная пропажа в скрытости была бы непонятна, тем более что присутствие располагает бытийным пониманием самого себя, сколь бы неопределенно оно ни функционировало. Но как только задевали сам "феномен миропознания", он тут же подпадал "внешнему", формальному толкованию. Показатель тому - еще сегодня обычное введение познания как "субъект-объектного отношения", таящее в себе сколько "истины", столько пустоты. Субъект и объект не совпадают и с присутствием и миром. *

   Даже если бы пришлось определять бытие-в онтологически первично из познающего бытия-в-мире, то и тут первой непременной задачей встала бы феноменальная характеристика познания как некоего бытия в мире и к миру. Когда рефлексируют над этим бытийным отношением, ближайшей данностью в качестве того, что познается, оказывается сущее, именуемое природой. На этом сущем познание само не обнаруживается. Если оно вообще "есть", то принадлежит единственно тому сущему, которое познает. Но и в этом сущем, человеческой вещи, познание тоже не налично. Во всяком случае оно не констатируемо извне так, как скажем телесные свойства. И вот поскольку познание принадлежит этому сущему, но не есть внешнее свойство, ему остается быть "внутри". Чем однозначнее же держатся того, что познание ближайшим образом и собственно "внутри", да и вообще не имеет ничего от образа бытия физического и психического сущего, тем безусловнее верят, что движутся вперед в вопросе о сущности познания и прояснении отношения между субъектом и объектом. Ибо теперь только и может возникнуть проблема, а именно вопрос: как этот познающий субъект выходит из своей внутренней "сферы" в "иную и внешнюю", как познание вообще способно иметь предмет, как должен мыслиться сам предмет, чтобы субъект в конце концов его познавал, не обязательно отваживаясь на скачок в иную сферу? При таком многообразно варьирующемся подходе однако сплошь выпадает вопрос об образе бытия этого познающего субъекта, чей способ бытия ведь постоянно невысказанно всегда уже имеют в теме, если дело идет о его познании. Правда, всякий раз слышишь заверение, что внутреннее и "внутреннюю сферу" субъекта нельзя разумеется представлять в виде "ящика" или "камеры". Что однако позитивно означает то имманентное "внутри", в которое ближайшим образом заключено познание, и как бытийный характер этого "внутри-бытия" познания основывается в бытийном модусе субъекта, о том царит молчание. Но при любом толковании этой внутренней сферы, едва лишь встает вопрос, как познание выбирается из себя "наружу" и достигает "трансценденции, сразу выхолит на свет, что познание находят проблематичным, без того чтобы прежде прояснить, как же все-таки и что такое есть вообще это познание, выдающее такие загадки.

   При такой установке устанавливается слепота в отношении того, что тоже неявно уже сказано с самой предварительной тематизацией феномена познания: познание есть бытийный модус присутствия как бытия-в-мире, оно имеет свое онтическое фундирование в этом бытийном устройстве. Этому указанию на феноменальную данность - познание есть бытийный способ бытия-в-мире - могли бы возразить: но ведь с подобной интерпретацией познания уничтожается проблема познания; о чем тогда еще будет спрашивать, если предполагается, что познание уже состоит при своем мире, который оно призвано впервые достичь в трансцендировании субъекта? Не говоря о том, что в только что сформулированном вопросе опять выступает феноменально недокументированная конструктивная "точка зрения", какая все-таки инстанция решает, должна ли, и в каком смысле, существовать проблема познания, -- какая еще другая кроме самого феномена познания и способа бытия познающего?

   Если мы теперь спросим о том, что кажет себя в феноменальной данности самого познания , то надо констатировать, что само познание заранее основано в уже-бытии-при-мире как сущностном конститутиве бытия присутствия. Это уже-бытие-при есть ближайшим образом не просто оцепенелое глазение на голую наличность. Бытие-в-мире как озабочение озаботившим миром захвачено. Чтобы могло быть познание как созерцательное определение наличного, требуется предшествующий дефицит озаботившейся необходимости-иметь-дело с миром. В воздержании от всякого изготовления, орудования и т.п. озабочение вкладывает себя в единственно теперь ему еще остающийся модус бытия-в, во всего-лишь-пребывание при... На основе этого способа бытия к миру, дающего внутримирно встречному сущему встречаться уже только в своем чистом выглядении (si5oq), и как модус этого способа бытия возможно специальное вглядывание в то, что таким образом встречает. * Это вглядывание есть всякий раз определенное взятие направления на..., прицеливание к наличному. Оно заранее заимствует у встречного сущего "точку зрения". Это вглядывание входит даже в модус самостоятельного пребывания при внутримирном сущем. В так устроенном пребывании" - как воздержании от всякого орудования и использов ания - происходит внятие наличного. Внятие имеет способом своего осуществления рассмотрение и обсуждение чего-то как чего-то. На почве этого в широчайшем смысле толкования внятие становится определением. Внятное и определенное может быть высказано в суждениях, как такое высказанное удержано и сохранено. Это внимающее удержание высказывания о... само есть способ бытия-в-мире и не должно интерпретироваться как ''процесс", через который субъект добывает себе представления о чем-то, остающиеся в качестве так усвоенных на хранение "внутри", так что относительно их потом при случае может возникнуть вопрос, как они "согласуются" с действительностью.

   В самонаправленности на... и постижении присутствие не выходит впервые наружу из какой-то своей внутренней сферы, куда оно вначале замуровано, но по своему первичному способу бытия оно всегда уже "снаружи" при встречном сущем всякий раз уже открытого мира. И определяющее пребывание при познаваемом сущем есть не какое-то оставление внутренней сферы, но в этом "бытии снаружи" при предмете присутствие тоже в верно понятом смысле "внутри", т.е. само собой оно есть как познающее бытие-в-мире. И опять же, внятие познаваемого есть не возвращение схватывающего выхождения наружу с добычей назад в "камеру" сознания, но во внимании, сохранении и удержании познающее присутствие остается в качестве присутствия тоже снаружи. В "простом" знании о бытийной взаимосвязи сущего, во "всего лишь" представлении его, в "только думании" о нем я не менее снаружи при сущем в мире чем при исконном постижении. Даже забывание чего-либо, когда по видимости всякое бытийное отношение к прежде познанному стерто, надо осмыслить как модификацию исходного бытия-в, равным образом всякий обман и всякое заблуждение.

Показанная взаимосвязь фундирования конститутивных для познания мира модусов бытия-в-мире делает ясным: в познании присутствие достигает нового статуса бытия к всегда уже открытому в присутствии миру. Эта новая бытийная возможность способна оформиться в самостоятельную, стать задачей и в качестве науки взять на себя руководство бытием-в-мире. Но ни познание не создает впервые "commercium" субъекта с миром, ни такое "соmmercium" не возникает из воздействия мира на субъект. Познание есть фундированный в бытии-в-мире модус присутствия. Поэтому бытие-в-мире как основоустройство требует предварительной интерпретации.

 

Рискуя потерять добрую половину наших читателей, из тех кто, не решившись потерять остатки ума, отступит от схватки с Хайдеггером. Мы всё же приводим главу о пояснении бытия, дабы дать незнакомому с ним читателю возможность насладиться слогом Хайдеггера, далеко выходящим за рамки нашего обычного мироощущения.

 

Как мы писали выше сам куб – ловушка искусственно созданная, что бы держать в себе человека до момента его вылупления, есть одновременно со своим предназначением клетки и выход из неё.

Кто, куда и зачем выйдет из своей ловушки? Вопросы не столь актуальные как таковые.

Если вы, прочитавший сей текст читатель – неискушённый в эзотерическом мире на настоящий момент, то вам будет весьма интересно ознакомиться с книгой Друнвало Мельхиседека «Цветок жизни», ссылку на которую помещаем на самом видном месте.

 

Глава четвёртая: Не существующая

Должны вас обрадовать, вы читаете главу, которой не существует.

Видимые вами в настоящий момент строки лишь мерцание экрана в случайной последовательности высветившее точечный мираж.

Подводя итог всему вышесказанному, добавим, в настоящее время предлагается куча школ и методик, посвящённых способам выхода за рамки ограничений.

Но ни одна школа не в состоянии научить человека делать то чем является – то есть быть самим собой.

Обучаясь, я могу быть представителем той или иной школы.

Читая и почитая кого-то, я могу быть последователям, чьих то идей.

Но искусству быть самим собой может научить только одно – быть самим собой.

0

right menu orange arrowНеслучайный чат


right menu blue arrow Неслучайное фото


right menu orange arrow Неслучайная фраза


right menu blue arrow Неслучайная авторзация


right menu blue arrow Неслучайная группа

(c) При использовании материалов действующая ссылка на сайт лаборатории tp720volt обязательна.
Отправить письмо

LightRay Рейтинг Эзотерических ресурсов