Лаборатория нового времени tp720volt. Исследования окружающего человека времени и пространства.
Тайна древнего сфинкса

Раху или Великий Ху - Сфинкс оличетворяет собой Бессмертного Дракона наделённого андрогинной божественностью.

В нём есть сила, внутренняя мощь которой повинуются живые и мёртвые. И потому он является бессмертным царём над смертными. Что даёт ему право величественно возлежать на своём пъедестале. Ему как правителю над смертными была воздвигнута первая пирамида.

Раху, голова дракона, играл выдающуюся роль в мистериях Солнечного посвящения, когда кандидат и дракон всупали в величайшую битву.

Внимательно присмотритесь в лицо Сфинкса и вы увидите перед собой бессмертного. И потому именно возле него, как смотрящего за трансмутацией кандидатов на посвящение, происходили Великие Мистерии.

Драконы во всей древности считались символами бессмертия и мудрости, тайного знания и вечности. Иерофанты (адепты) Египта, Вавилона и Индии называли себя “Сынами Дракона”, “Змиями”. В Египте и Халдее существовали и существуют многочисленные катакомбы, наиболее известны среди них были подземные святилища в Фивах и Мемфисе. Первые начинались на западной стороне Нила и простирались по направлению к Ливанской пустыне, и были известны как проходы Змиев. Здесь также совершались Священные Мистерии, цикла неизбежности или же цикла необходимости. Неумолимое осуждение, наложенное на каждую душу после её телесной смерти и после суда над ней в области Аменти (ближе к ядру Земли). Мексиканский полубог Ватан рассказываея о своём путешествии описывает подземный ход, которырый проходил под землёй и кончался у основания небес, добавляет, что проход этот был Змеиною норой и он был допущен туда лишь потому, что был сыном Змиев. Ибо описание им норы Змия есть описание вышеуказанной древней Египетской пещеры подземного святилища. Также иерофанты Египта и Вавилона называли себя во время мистерий “Сынами Змеиного Бога” или “Сынами Дракона”.

Драконтия однажды покрывала поверхность Земного шара. И все храмы были посвящены Дракону только потому, что он был символом солнца, которое в свою очередь было символом Высочайшего Бога. Кроме прозвища Змии они также носили наименование “Строителей” или “Зодчихибо необъятное величие размеров их храмов и монументов было таково, что даже сейчас превращённые в прах их песчаные останки поражают математическими вычислениями наших учёных. Старейшины “Бессмертные по имени Ватан, Кечалькоатль или Змеиное Божество Мексики являются потомками Хама и Ханаана. “Я есмь Хивим ( это священное имя относящееся к Иегова - Хуфу) будучи Хивимом я пренадлежу к великому роду Драконов, я сам Змий ибо я Хивим. Кроме того, битва между кандидатом на посвящение и драконом показана в одном из её значений как относившаяся к той страшной борьбе которая предстояла кандидату в Адепты идущему на путь бессмертия - борьбе между им самим и его олицетворёнными страстями, когда просвещённый Внутренне человек должен был или преодолеть их или пасть. В первом случае он становился Поразившим Дракона” как прошедший через все испытания и самим Змием, сбросившим свою старую одежду “кожу и возврадившемся в новом теле “трансмутация став Сыном Мудрости и бессмертием вечности. Он есть Иао мистерий создающий человека.

Во истину из звёздных сфер где обитают Боги света снисходит мудрость к нам на землю. Великий Дракон оказывает уважение дишь Змиям мудрости, Змиям следы нор которых находятся сейчас под пирамидами Египта, Мексики, Тибета, Китая и т. д. Пирамиды тесно связаны (как пучёк редиски) с идеей созвездия Великого Дракона или Драконов мудрости т.е. посвящённых, так и с наводнениями Нила как Божественное напоминание о великом потоплении Атлантиды. Символ Дракона имеет семеричное значение. Его семь звёзд - Семь звёзд в руке Альфа и Омеги. Змий есть Северный полюс, а также полюс небес. Эти две оси производят времена года соответственно углу их взаимного наклона. Обе эти оси, перестали быть параллельными, поэтому вечная весна исчезла. Драконы являются ттакже основателями Сабиизма и пирамиды изображавшие планетарную систему рассматривались как место гробницы Гермеса или Еноха. К пирамидам сткались Сабияне на поклонение, причём они пели молитвы, совершали ритуальные танцы, обратившись к Северу. Каждая пирамида была посвящена определённой звезде. А точнее трём звёздам в поясе Ориона. В древних книгах Сабиян написано, что большая пирамида была гробницей Агатодемона другая Гермеса.

Дракон есть таинстенное существо, имеющее физическую природу и духовные атрибуты. Одарённое принятой формой, которую он может сбрасывать для принятия другой, благодаря своей сверхестественной мощи, оно также имеет силу воздействия на погоду, производя по желанию засуху или плодоносные дожди, вызывая бури и укрощая их. Это таинсттвенное существо есть мифический Дракон, то есть символ исторического и настоящего Адепта, Мастера и Учителя.

Дракон - Сфинкс , Внутренний человек лишь меняет сво тело время от времени он всегда тотже самый не зная ни сна ни отдыха, оставаясь постоянно на Земле ради спасения человечества.

Обращение к Внутреннему, Бессмертному человеку, Сфинксу.

И шар огненный катился ко мне и изрекал слово

“Прийди в твердыни мои и восстань из пепла мглы,

Яви свой облик перед ликом, что в пустыне смертности стоит.

В лучах восхода Солнца в начальном слове стих сложи”.

Изрёк он си слова, исчез

И по велению души я посох в руки взяв

Пойду в священную обитель сна.

Что делать буду там?” - спросила я себя.

ПИРС

 

Время тревожит и не даёт спокойно спать. Ночными часами я смотрю через окно на звёздное небо. Смутно, перед глазами проходят отголоски прошлого и я их помню но не все, а только часть из них. Я вижу стоящую себя на большой террасе огромного здания. Багровый закат солнца, душный воздух, красный туман. Внизу возле здания кричат люди, их лица злобны, испуганы и ужасны. Они бунтуют и кидают вверх камни, палки. Свергнуть их, свергнуть, нам не нужна их власть и их сила, это они, они виноваты во всём”. Я смотрю на них и думаю глупцы. Это то, что я помню, но я помню, и то древнее ночное небо, на которое я так же смотрела и думала - “прийдёт ответ, нужно только подождать”. Песочные часы в эту ночь должны, должны перевернуться, и тогда!? И что же будет тогда, я снова смотрю на небо, думаю - Если нужно я прийду в жаркую пустыню, я встану перед лицом Первого Бессмертного” - но время это оно, да именно оно не даёт спокойно спать, где - то там за горизонтом должен быть знак и я его жду.

ПИРС

Я его жду

Затхлое, душное, погребальное помещение, впереди горят факелы,и тонкой струйкой ползёт аромат от благовоний.

Он здесь - Тот, кого я любила больше, чем кого - либо другого.

Он здесь, я подхожу к его саркофагу и смотрю на него, из моих глаз стекают слёзы. На его лицо уже надели золотую маску и потому я смотрю только на неё. В этом месте, мой возлюбленный снова встанет, он выйдет из долины теней, он будет жив и могуществен, если только, если только эти звёздные песочные часы перевернутся, а если нет, я потеряю его.

Как я смогу быть без него, я буду одинока.

Но пора уходить моё время нахождения в этом Святом месте заканчивается. Время оно, сильно напоминает жёлтые высохшие листья, которые несёт ветер, их видно, их слышно, но они уже мертвы.

Песочные часы, это они повелевают судьбами, это они разъединяют любящие сердца и они же воскрешают. Я снова пришла в этот мир, что бы найти в нём своего возлюбленного. Я узнала его, я вспомнила его, помнит ли он, что песочные часы снова подадут с неба Знак.

ПИРС

Глаз - Гора

Что значат глаза бессмертного, которые смотрят всё время туда, откуда поднимается солнце, так было всегда, так происходит и сейчас.

Есть периоды - когда умирает жизнь и когда она рождается.

Смерть это уход с одной реальности в другую. Для смертного, смерть это полное забвение, это потеря памяти прошлой своей жизни. Он снова входит в мир через рождение, но пустым и безликим.

Для бессмертного смерть это дар, которую он дарует себе как сознательный переход с одного мира в другой и при этом он помнит всё. И когда ему снова захочется одеть человеческую плоть он будет тем же, кем был всегда.

Почему он помнит? Почему для него смерть это дар?

Бессмертный умирает, даруя этот мир другому миру.

Но, что значит умирая, это дарить? Что может он подарить тому, другому миру?

Свет он может ему подарить свет, он может принести его с собой не растерять его по пути.

Вот он бессмертный ложится на своё каменное ложе - алтарь Бога находящегося в центре квадратного помещения, вокруг него возвышаются стены с внутренними арками. В каждой из них находится его учитель, их двенадцать, тех кто поможет ему сделать переход, трансформировать сознание, а затем тело.

Тени, чьи то тени причудливо танцуют в темноте, и слышно тихое пение странное и тревожущее. Но вот поднимается солнце и его самый первый луч попадает в маленькое окошечко и замирает задерживаясь на нечто, освещает Священное место - алтарь Бога, за ним устремляется второй луч и вот наконец третий, точно как выпущенная стрела он пронзает темя Бессмертного.

А тот с широко открытыми глазами возрадывается в самом себе и от себя. Он помнит, этот последний луч идущий от солнца. Его нет для этого мира, он есть в другом, несущий в себе как Прометей этот луч - свет. На его лицо уже надели золотую маску - знак Солнечного Бога, священную обитель сна смерти никто не потревожит пока он там. С тех пор может пройти сколь угодно времени, но продлиться это до тех пор, пока не будет дан знак -

Песочные Часы должны перевернуться. И тогда он призовёт к себе тех кто поможет ему выйти из долины теней. И снова так же как в тот раз двенадцать посвящённых всанут на своё место, и так же причудливо запляшут вокруг них тени. И вот снова поднимается солнце, первый его луч ударяет в маленькое оконце, замирает в нём и устремляется в путь, но на нём встречает преграду - это пластина чёрного, отполированного обсидиана, его держит в руках один из посвящённых он ждёт второй и третий луч направляя его на темя своего Солнечного Бога. И что то удивительное происходит на каменном Алтаре Бога, там происходит рождение жизни, игра теней и света делают своё дело, плетя человеческое тело, всё закончено, его покидают и прийдут за ним через три дня, заберут его и принесут в мир для новой его жизни. Жинью смерть поправ.

А Его глаза снова видят Солнце.

ПИРС

Обсудить в форуме>>

0

right menu orange arrowНеслучайный чат


right menu blue arrow Неслучайное фото


right menu orange arrow Неслучайная фраза


right menu blue arrow Неслучайная авторзация


right menu blue arrow Неслучайная группа

(c) При использовании материалов действующая ссылка на сайт лаборатории tp720volt обязательна.
Отправить письмо

LightRay Рейтинг Эзотерических ресурсов

Hosted by uCoz