Кто же такой Б.Е.З.? Вы узнаете это из того, что прочтёте.
Для чего нужны площадки и каковы их функции?
Легенды древнего Египта основаны на том, что появление их страны на территории Африки произошло не случайным образом. Территория Африки была выбрана для определённых целей. За 3800 лет до р.х. на континент Африки пришла священная девятка Богов. Священная девятка Богов это не вымышленные Боги, а именно девятка Звёздных странников, это были те, кто заложил знание и привил их человечеству. Первое с чего это началось являлась площадка. Как известно Сфинкс был создан раньше пирамид. Возле Сфинкса была построена первая площадка для работ на ней Боголюдей, а точнее священной девятки. Главными операторами, после пустотного ХУ-Сфинкса были ГОР и ТОТ-Боголюди. И только лишь последнее звено, как правого так и левого порядка были отданы людям, а именно мужчине и женщине. Такая площадка называлась "Световым станом", т.е. на каждой струне преобразовывался свой луч. За каждым Богом закреплялся собственный луч. В него входили знаки, числа, звуки. Выбиралось определённое для них время, когда начинались работы на площадке "Структурирование форм и пространств". Боги восседали на своих местах и концентрировали лучи на площадку. Площадка являла из себя обособленную среду для поглощения лучей и их "изменённостей", там они преобразовывались, а затем уплотнялись и имели законченную форму. Представьте себе это, как если бы вы лепили из пластилина любую интересующую вас форму. Это была первая "светолучевая лаборатория" построенная в Египте. Произошла катастрофа на Земле и лишь позже площадки стали появляться и использоваться в третью династию фараона Джосера - Б.Е.З. Боги покинули Землю уйдя по реликтовому лучу, являясь светом. Первая площадка перед Сфинксом потеряла свои функции. Но пирамиды с их базой генно-биологических материалов остались. А эти материалы нужно было, каким то образом изымать. Первая пирамида Хеопса имеет в себе этот материал. Остальные две пирамиды выполняют роль резонаторов. Из тех Богов, что ушли по реликтовому лучу остался один из Богов - ТОТ, что бы вскрыть банк данных для предотвращения катаклизмов по всей земле и для огромных космических задач. И вот он вошёл в Египет под именем Имхотеп, а точнее Петохми т.к. он был божественным андрогином, чем и отличался от земного человека. Первую свою задачу - миссию он решил став первым сановником и старшим жрецом, и инженером фараона Натерхета - Джосера, которого убедил в построении ступенчатой пирамиды в городе Мемфис. Но пирамида была необычной потому, что представляла из себя машину времени. В функции которой входило распределять торсионные поля, с помощью которых можно было производить и биологические изменения на Земле. Фараон Джосер применял её очень верно выстроив по часовому ритму вздохов и выдохов времени. Но так как не было Боголучей то он стал применять для этого людей применяя их по качествам "особенной световой вибрации". В этом ему помогал Имхотеп обучив его особой технике "структурированного видения" открыв ему духовный глаз. После того, как пришло время смерти, Джосер покинул тело с помощью Имхотепа, который лично позаботился о том, как перебросить Джосера через межпространственное окно в 20 ноября 1947 года. Ибо в это время петля времени начнёт сжиматься для того, что бы вывернуться снова. И нужно будет вновь запускать часовой механизм, открывать реликтовый луч для тех, кто идёт домой - световым шаром по искрящемуся пути вперёд к своей родной звезде.
ПИРС
ДОПОЛНЕНИЕ К ВЫШЕСКАЗАННОМУ.
Что такое торсионные поля (кратко)?
В мире ничего не происходит кроме искривления и закручивания пространства. Торсионные поля обладают энергией, сведённой к ноль точке замирания. Если воздействовать световым лучом на нейтрино-спин, то это поле начинает приобретать голографическую картину, т.е. в малой картинке можно развернуть огромную голограммную картину. Торсионные поля имеют функцию изменять время и пространство. Если в тебе достаточно светоделимого волокнистого луча, то ты можешь воздействовать им на окружающую среду, т.е. будешь изменять поля. Если такое с тобой происходит, то получается, что ты становишься "Человек-врата" и через тебя начинают проходить миры, но и ты тем самым начинаешь быстро двигаться во времени и пространстве, приобретаешь качество скользить гораздо быстрее тех миров, которые через тебя проходят. Тогда и получается, что ты становишься быстрее солнечного луча. В тебе вырабатывается система Звёздного странника и появляется преимущество самому выбирать свой путь.
Я усмотрела некий синтез проявленных вещей в мире. А именно, если я пользуюсь внутренними полями, то они как бы расплываются в пространстве, а я растворяюсь в них. То есть, если ты находишь точку в своём внутреннем восприятии, то тут же становишься этой точкой сам, при чём неизменяемой. А то, что происходит вокруг тебя, становится нереальным, оно становится скользким и пластичным - это и есть цикл твоего ноль пространства. То есть ты ноль, как целый завершённый цикл со своими внутренними мироощущениями, а то, что вокруг тебя - это иллюзия твоего мыслетворчества. Тут-то оно и начинает осыпаться, как песочный замок выстроенный тобою ещё по приходу сюда. Это лишь твоя иллюзия, которую ты воплотил как среду обитания. И когда ты становишься в ней неподвижен, она начинает рушится под тобой. Точно так же, как если бы твой замок из песка не поливался бы водой твоего восприятия. Это и есть восприятие твоей иллюзии и твоего мироздания, основой которого являешься ты сам. Твоя вода - это твоя жизнь в том построенном тобой замке. И когда приходит время, ты перестаёшь наслаждаться тем, что ты строил и тем, как усердно ты поливал своё строение. Это основа твоего Я и действительность твоего Я в этом призрачном мире. Ибо ты рассматриваешь аспект своих ощущений, как некое запоминание тёмных фигур, в которые ты вносишь свои краски (эмоции, чувства, желания и т.д.). Не будь человека-скульптора на этой Земле, мир не был бы тем, чем он является сейчас. Это и есть твоё бессмертие.
Пожелание автора: "Умей лить воду в то, что ты очень желаешь и желай этого всю жизнь".
ПИРС
|