Лаборатория нового времени tp720volt. Исследования окружающего человека времени и пространства.

Каин и Авель.

(переосмысление книги Ольги Шахворостовой "Плач палача")

Каин был первенцем Адама и Евы, Авель вторым ребёнком. Тело Каина не было омрачено клеймом первородного греха. Когда он начал возделывать землю, то превратился в сотворца, содействующего земным стихиям, которые тогда ещё были дружны с человеком.

Брат его, Авель, появившийся с клеймом первородного греха и с малым ресурсом духа, оказался настолько физически слабым, что имевшийся рацион питания из злаков, овощей и фруктов не восстанавливал здоровье, и мальчик день ото дня терял силы. Спасая своего сына, мать решилась на крайнюю меру - она стала отпаивать его кровью животного. Так была оборвана ещё одна нить связи с природой. Авель же быстро поправился и рос крепким и сильным.

Клеймо первородного греха означает отсечение индивида от средовых условий. Первое убийство белкового существа совершила Ева-мать во имя спасения своего сына. Когда она увидела неотвратимость гибели Авеля, внутри её существа появилась мысль о враждебности окружающей среды и чувство опасности, вынуждающее человека защищаться.

Желание же защищаться, не обоснованное мудростью, порождает желание разрушать себя и мир вокруг. Разрушение кажется выходом из сложившейся ситуации, кажется спасением. И действительно, кровь животного подействовала, но мальчик был переведён на совершенно иные биохимические возбудители жизненной активности. Организм Авеля был восстановлен полностью, а дух его подорван окончательно.

Теперь представим, что есть два человека. Один гармоничен телесно, умственно, духовно, а у второго всё с точностью до наоборот - внутренние энергетические разрывы, посредственный ум, потухшие глаза. Даже при лёгком усилении напряжённости энергетических полей такой человек будет подвергаться ещё большему разрушению, потому как целостный объект всегда влияет на объект нецелостный таким образом, что или собирает его, восстанавливая полностью, или превращает в ничто.

Значит, слабый человек в присутствии сильного всегда осознаёт свою слабость и начинает мстить сильному за неё, пытаясь, во что бы то ни стало, уничтожить его морально или физически.

Естественная непосредственность Каина стала раздражать Авеля, подчёркивать его несбалансированность, неумение чувствовать мир. А радость Каина от общения с миром только усиливала патологическое желание Авеля защититься, вызванное страхом смерти. С течением времени мир всё более и более изменялся, а Авель оставался прежним, потому его страхи выросли до неимоверных размеров. Здесь и возникло искушение, толкающее преступить черту «не убий».

Авель решился - он пришёл в поле убить Каина. Получилось же наоборот - Каин, защищаясь, нечаянно убил брата. Была разрушена грань между жизнью и смертью, мир раскололся на палача и жертву. Человек потерял последний шанс быть полноправным сыном природы, а не сиротой, обделённой кровом.

Когда палач и жертва оказываются в одной точке, причём функции распределяются спонтанно, чтобы выжить, один из них должен уничтожить другого - в физическом или психологическом смысле. Но, так как в мире существует ещё и система парадоксов, то благодаря ей человеческий мир ещё жив.

Прежде всего, парадоксом являются отношения между мужчиной и женщиной. Парадокс в том, что им предназначено природой идти в противоположные стороны друг от друга. Но так как существуют электромагнитные поля, создающие прецедент притяжения противоположно заряженных объектов, то и эти двое притягиваются друг к другу, вместо того чтобы отталкиваться.

Следующий момент парадокса в том, что они обречены на непонимание, и всё же появляется нечто, объединяющее их в единый мир, более целостный, чем каждый из них в отдельности.

Стремление понять друг друга - есть ложное и порочное стремление. Оно исключает понимание, как таковое, и основано на любопытстве, а не на любознательности. Любопытство, как правило, избирательно, а любовь к знаниям не отделяет зёрна от плевел. Такая любовь даёт возможность понять, что знания существуют и в зерне, и в плевелах, и что плевела необходимы на стадии вызревания зерна.

Каин и Авель... Авелю не хватило ресурса духа, чтобы поднять завесу привычности, неизбежно нависающую над каждым путником, идущему по замкнутому кругу своих нужд, потребностей и желаний. В этом случае человек не разрушает мир, но и не преобразует его. Он становится нулевым звеном в причинно-следственной цепи Мироздания, и Мироздание перестаёт его учитывать, как реально существующего. Человек перестаёт замечать, что поезд давно ушёл, а он остался на полустанке сам с собой. Он становится невнимателен .

Невнимательность постигла и Каина, ибо он не делал ничего, чтобы что-то изменить. Он следовал своему року безотчётно, полагаясь на дружественное отношение среды и забывая, что дружественные связи нуждаются в постоянной подпитке, иначе они истончаются и исчезают. Невнимательность Каина привела к тому, что он не смог предупредить растущую агрессию Авеля, не смог помочь ему в восстановлении духовных сил для целостного развития, хотя имел такую возможность.

А Авель не имел возможности не совершить этого поступка, ибо однажды его физическая жизнь уже была спасена убийством другого. Здесь же надлежало спасти его энергетическое существо, и он вынужден был обеспечивать себе выживание, делая это только одним способом, других вариантов он просто не знал.

Грех первого убийства , по иронии судьбы, лёг не на нападавшего, а на защищавшегося.

 

 

иллюстрация к тексту Радионова С.

Обсудить в форуме>>

0

right menu orange arrowНеслучайный чат


right menu blue arrow Неслучайное фото


right menu orange arrow Неслучайная фраза


right menu blue arrow Неслучайная авторзация


right menu blue arrow Неслучайная группа

(c) При использовании материалов действующая ссылка на сайт лаборатории tp720volt обязательна.
Отправить письмо

LightRay Рейтинг Эзотерических ресурсов

Hosted by uCoz